"Сириус" завершил четвертый сезон образовательного проекта «Уроки настоящего». Полторы тысячи школьников из 45 регионов и 132 школ и центров дополнительного образования весь учебный год решали исследовательские и научно-технологические задачи от компаний-партнеров Яндекс, Росатом, Роскосмос, СИБУР, НПО «Андроидная техника», Нейроботикс, Научно-технологический университет и Лицей «Сириус». Работы команды МАОУ гимназия № 5 города Тюмени (руководитель Камитова Анастасия Ивановна) были лучшими в трёх номинациях
Партнер: Университет «Сириус»
Научный лидер: Юлия Ковас, руководитель направления «Прикладная когнитивная психология и нейронаука» Центра когнитивных и междисциплинарных исследований Научно-технологического университета «Сириус», профессор психологии и генетики Университета Голдсмитс (Лондон)
Кейс: Познакомиться с особенностями исследования на измерение математической тревожности у школьников 14-17 лет.
Лучшими работами эксперты назвали исследования студий:
Участники попробовали себя в роли ученых, научились собирать данные для исследований, обрабатывать их в специальных программах.
Цикл «Уроки настоящих нейротехнологий»
Партнер: Нейроботикс
Научный лидер: Дмитрий Конышев, руководитель отдела разработки программного обеспечения компании «Нейроботикс»
Кейс: Придумать сценарий игры на концентрацию внимания.
Лучшими работами эксперты назвали исследования студий:
Цикл «Уроки настоящего освоения Луны»
Партнер: НПО «Андроидная техника»
Научный лидер: Иван Жиденко, руководитель отдела перспективных проектов компании НПО «Андроидная техника»
Кейс: Разработать подготовительный план освоения Луны
Лучшими работами эксперты назвали исследования студий:
Участники узнали, что необходимо учитывать при выборе места прилунения, особенности планирования и строительства лунной базы, и изучили модели робота для нее.
2021-06-25 12:45:33
Поздравляем Ошуркову Елизавету, с занятым первым мес...
9 апреля в рамках проведения полуфинала проекта «Э...
«Преступление и наказание» (1866) — роман об одном преступлении. Двойное убийство, совершенное бедным студентом из-за денег. Трудно найти фабулу проще, но интеллектуальное и душевное потрясение, которое производит роман, — неизгладимо. В чем здесь загадка? Кроме простого и очевидного ответа — «в гениальности Достоевского» — возможно, существует как минимум еще один: «проклятые» вопросы не имеют простых и положительных ответов.
В результате оккупации СССР (1941—1944 гг.) была утраче...
Что и кто может помочь решить проблемы родителей ...